Ваш город: Нижний Новгород
Ваш город Нижний Новгород?
Да Нет

Населенные пункты
М

Москва

А

Алматы

К

Красноярск

Казань

Н

Новосибирск

Нижний Новгород

Б

Белгород

Нижний Новгород

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОФИС

603003, г. Нижний Новгород,
ул. Свободы, д. 63
nhl@gk-nhl.ru
СМОТРЕТЬ НА КАРТЕ

Техническое обслуживание

Задать вопрос

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание — это система планово-предупредительных мероприятий по уходу, надзору, диагностике, проводимых в установленные порядки и сроки, позволяющая обеспечить необходимый уровень надежности работы оборудования. Техническое обслуживание должно осуществляться с первых дней работы оборудования как в гарантийный период его эксплуатации, так и, безусловно, в пост гарантийный период. В любой технической документации на оборудование имеется перечень регламентных работ, обязательных к исполнению. Несоблюдение этих требований может привести к частым поломкам и долгим простоям оборудования с вытекающими отсюда затратами и последствиями. К тому же — несоблюдение регламентов технического обслуживания может привести к снятию с гарантии оборудования заводом-изготовителем.

Специалисты сервисного центра нашей компании имеют многолетний положительный опыт проведения технического обслуживания оборудования. Более 10 лет мы плодотворно сотрудничаем с сетевыми магазинами SPAR, Лента, Магнит, Сладкая жизнь, Гиперглобус и т.д. На сегодняшний день именно со стороны клиентов ритейл услуга по техническому обслуживанию наиболее востребована.

Нашей основной задачей является обеспечение оперативного и доступного сервиса на территории РФ. Поэтому помимо сервисного центра в головном офисе мы располагаем сетью удаленных сервисных центров — надежных партнеров по предоставлению сервисных услуг в различных регионах страны.

Служба сервиса:
servis@gk-nhl.ru
8(831) 273-2311 273-9843
Код PHP